Если вы смотрели хотя бы одну работу Роба Зомби (помимо «Хеллоуина») — вы знаете, что ожидать. Чувак снимает в своем стиле, яркие признаки которого — это олдскульность и ебанутость (в хорошем смысле). Каждая работа режиссера отдает семидесятыми, как в визуальном плане, так и в атмосферном; и почти всегда получается что-то среднее между оригинальной «Техасской Резней Бензопилой», «Заводным Апельсином» и первыми фильмами Ромеро про зомби.


Его новую работу легко описать так — «Дом Тысячи Трупов» встречает «Бегущего Человека». По-своему странные и отталкивающие персонажи пытаются выжить в «реалити-шоу», где на них открывают охоту колоритные маньяки — от испано-говорящего карлика-нациста до гигантского немца в балетной пачке с битой наперевес. Зрелище под стать описанию — трэш и угар в лучшем виде. Колоритные маньяки, ультра-насилие, стильные декорации и сюрреалистичная атмосфера происходящего, все по Робу Зомби. Особенно роскошным получился «финальный босс» — настоящий Джокер во вселенной фильмов режиссера — харизмища шо пиздец.

В последние пять лет возрождение жанра ужасов идет полным ходом: если большинство пытаются передать дух старых фильмов, то Роб Зомби просто снимает так, будто на дворе по-прежнему прошлое столетие, а грайндхаусы стоят на каждом шагу. Свою нишу товарищ занял плотно и, надеюсь, будет гнуть свою линию последующие лет двадцать минимум. Лишь бы не забывал новый альбом записать, а то заебал тянуть.

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Теги