ГлавнаяРЕВЬЮ НА ФИЛЬМЫBad Times at the El Royale (2018)

Bad Times at the El Royale / Ничего хорошего в отеле «Эль рояль» (2018)

Странное дерьмо творится с этим фильмом. Он заебись, а кто-то умудряется остаться разочарованным. Понятия не имею, что преследуют в этой жизни люди, оставшиеся недовольные, но «Эль Рояль» — это тот самый фильм, который не стесняется быть фильмом. Категории картин, которые почти бесследно исчезли с экранов. Как бы пошло ни звучало, но сейчас только два мастодонта выпускают подобные работы — Эдгар Райт и, конечно же, Квентин Тарантино.

Кино, которое содержит в себе гротескных персонажей, не боится играться с формой, со всех сторон пытается обыграть даже самые банальные сцены — лишь бы киноман-зритель испытывал настоящий кайф от просмотра. Нарочито пафосные и едикие диалоги, ситуации и внешний вид героев.

С какой-то стороны «Эль Рояль» очень повезло выйти именно в 2018 году — самый худший кино-год по части развлекательного кино за последнюю пятилетку. Что ни крупный проект — то разочарование. Потому «Эль Рояль» выглядит как рокнролльная вечеринка на встречи выпускников престарелого возраста — он отрывается вовсю и зовет всех с собой сгореть в пьяном угаре.

Режиссер Дрю Годдард — автор одного из самых пиздатых фильмов во вселенной — «Хижина В Лесу». Чувак развлекается в каждом чертовой секунде. Начальная сцена — статичный кадр номера отеля, в котором по мере наступления кульминации монтаж начинает отыгрывать такие музыкальные фишки, что вышеназванный Эдгар Райт расплылся бы в улыбке.

А что насчет длинного дубля вдоль зазеркального коридора, в котором происходит так много всего, что слюня течет от предвкушения замесов? А выпиливание набирающего оборот персонажа? Все как в старые добрые. Погодите! Кино на новеллы разбиты и за ними интересно наблюдать! Да неужто?! И кому-то действительно было скучно смотреть? Вы чего там блять, пережрали «Мстителей»? Старое-доброе хиппи-ультранасилие под саундтреки семидесятых вас уже не впечатляют?

Отдельно хочется петь серенаду любви приему, под названием «матч кат». Это такая визуальная приблуда в монтаже и съемке, сейчас объясню на примере фильма. Стоит персонаж в определенной позе; камера статична. ХУЯКС. Монтажная склейка. Меняется локация. Контекст. Но поза и положение героя в кадре остается неизменным. И этот прием проходит сквозь весь фильм. Вроде, это старо как мир, но когда режиссер ЛЮБИТ свой фильм — он и из старых приемов выжмет максимальный сок с мякотью. Подобное мы могли наблюдать еще в одном киноманском счастье 2018 года — «Реинкарнация».

Про кастинг можно не упоминать, но он волшебный. Просто блять волшебный. И как некоторых персонажей выпиливают — диву даешься. Особенно прекрасен был сюжетный поворот про Вьетанмские флэшбеки. Думаешь, что фильм уже не может тебя удивить, а вам берут и впрыскивают в глаза очередную порцию новых локаций, с красивой операторской работой и накручиванием масштаба (почему-то на этой сцене вспомнил сюжетку монаха из «Семи Психопатов»).

«Эль Рояль» — это кино для киноманов, которым не всралось мнить себя интеллектуалами. Это кино с вкуснейшими художественными фишками, шикарным актерским составом, отличной историей и крепким черным юмором. Фильм, который не стесняется быть фильмом. Я скучаю по такому. Пиздец как скучаю.

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Теги