ГлавнаяРЕВЬЮ НА ФИЛЬМЫJohn Wick: Chapter 3 – Parabellum (2019)

John Wick: Chapter 3 – Parabellum / Джон Уик 3 (2019)

Это будет длинный текст, где место найдется обсуждению всей трилогии за раз. Если вы пришли сюда только за фразой «идти» или «не идти», я бы сказал так: «ПИЗДУЙТЕ В КИНО», ибо у фильма тупо нет аналогов и вряд ли мы их еще увидим. Киану не вечен, а жанр фешн-боевик сам по себе им создан, им же и будет похоронен. При всех минусах и шероховатостях — это легендарное дерьмо, которое изменило мир экшена так же, как когда-то это сделали «Круто Сваренные» в девяностых и Трилогия Джейсона Борна в двухтысячных.

С другой стороны — если вы всерьез задаетесь вопросом стоит ли смотреть новый фильм, где Киану Ривз в костюме раздает хэдшоты — что с вами не так, блять?

Предисловие

Начну сразу с того, что «Джон Уик 2» — один из самых важных фильмов для меня, вышедших за последние десять лет. Страшной силой люблю первую часть и, помнится, меня трясло от страха, что они все проебут в продолжении. Уже просто привык к ебучим сиквелам, которые делают ровно то же самое, но только в два раза дороже. На сеансе же я умер и воскрес раз сорок. Вышел из кинотеатра с колотящимся сердцем и меня так пидорасило примерно еще дня три. Сидел дома включал саундтрек и покрывался мурашками. Немудрено: так же сильно я боялся и выхода триквела — ставки были слишком высоки, а у Киану за плечами пока лишь одна великая трилогия, в которой только первый фильм достоин называться классикой. Однако, вернемся к истокам. Поговорим про первого «Джона Уика».

Глава Первая

Первые версии сценария «Джона Уика» — это то, что в итоге осталось за кадром. Изначально, это была история про киллера, который нашел возлюбленную и завязал со старым дерьмом. Киану понравился сюжет и он пошел общаться с Чадом Стахелски и Дэвидом Литчем — мастодонтами Голливуда по части каскадерства. Все трое знакомы со времен трилогии «Матрицы» (Литч присоединился на съемках «Перезагрузки»), потому вопрос о кредите доверия был решен заранее. В ходе разговора Киану предложил им поставить фильм, на что Стахелски и Литч попросили пару дней на некоторую переработку сюжета. Спустя выходные Чад набрал Киану и рассказал ему новое видение истории про киллера-легенду, который вернулся с пенсии ради мести. Наш Избранный был в восторге, продюсеры проекта, соотвественно, тоже.

Никто и предположить не мог, что снимая «Джона Уика» у троицы получится реанимировать жанр. По факту, 2014 год является историческим для экшен-фильмов: в тот год на свет вышел фильм с Киану, а в Индонезии выпустили «Рэйд 2». Последний раз жанр так переворачивался в 2004 году после выхода «Превосходства Борна», который породил тренд на «more dark more realistic» (и моду не злоебучую ручную камеру), что дало плоды в виде переосмысления Джеймса Бонда («Казино Рояль»), а годы спустя тренд закрепил «Темный Рыцарь» Нолана. До какого масштаба это все доросло вы и так знаете, или как сказали бы в «Джон Уик 3»: последствия…. последствия….

Однако, «Джон Уик» прекрасен был в первую очередь не благодаря стилистическим решениям. Фильм вернул нам Киану Ривза. Человека, которого хочется обнять крепко-крепко при встрече. Наверное, сейчас уже просто надо жить с головой в жопе, чтобы не знать многие трагичные детали биографии актера или не слышать байки про то, какой он приземленный, добрый и приятный парень. А уж про фотографию с грустным Киану на скамейке даже и с головой в жопе можно услышать.

С карьерой после «Матрицы» творилась какая-то хуйня. Хорошие проекты были, но казалось, будто свой звездный момент Киану уже отработал, как какой-нибудь Элайджа Вуд с «Властелином Колец». Мол, всё, вошел в историю, с тебя хватит. «47 Ронинов» — последний крупный блокбастер и тот провалился. Лично я сердечком болел за карьеру Киану, так как «Матрица» — одна из любимых трилогий всей жизни, а «На Гребне Волны» вообще один из лучших фильмов во вселенной.

Потом внезапно выходит «Джон Уик». Фильм, в котором персонажу Киану на каждом шагу выказывают уважение. Имя его боятся произносить. Батя в здании. Наверное, это один из прекраснейших моментов моей киноманской жизни — видеть, как один из самых родных сердцу актеров играет в фильме, который будто сама судьба послала ему за все страдания. «Джон Уик» — это безусловно в первую очередь ода любви Киану Ривзу. Это его личная «Миссия Невыполнима», образ, ради которого он начал актерскую карьеру и пронесет через всю жизнь. Образ, ради которого он тренировался все эти годы, чтобы самостоятельно выполнять трюки и показывать мастерский уровень владения джуи-джитсу и ган-файтом.

В успех мероприятия особо никто и не верил. Продолжения даже не планировалось. Если уж совсем честно, то первый фильм — это такой боевичок категории «Б», которому просто повезло с расположением планетоидов и звездных карт на небе. Бюджет был в районе $20 млн, а это даже не стоимость комедии (для примера — условный «Мальчишник в Вегасе» стоил больше $30млн). Потухшая голливудская звезда снимается в не самом популярном на тот момент жанре (до успеха седьмой части «Форсажа» еще целый год), да еще и со взрослым рейтингом R. Откуда там браться успеху? Потому у авторов и были развязаны руки — студия особо процесс не контролировала. В итоге: у нас появилась чуть ли не главная селф-мейд-франшиза десятилетия.

До сих пор помню полный ахуй от происходящего. Главный герой с лицом Киану Ривза раздает контрольные ван-шот-выстрелы в голову, правильно держит пушку и перезаряжается прямо во время перестрелок. Все это приправлено охуенной музыкой и стильной картинкой. Никогда не забуду свой шок, когда Джон Уик вальяжно вылезает из прекрасного маскл-кара, а на фоне играет «Killing Strangers» Мэрлина Мэнсона. То есть премьера трека грядущего альбома одного из моих самых любимых исполнителей случается в фильме с одним из моих самых любимых актеров. В такие моменты веришь, что мир — это Матрица и все строится вокруг тебя. Куда уж идеальнее?

Но потом появляется клуб «Red Circle» и ТА САМАЯ СЦЕНА. На фоне начинает играть «Think» Keleida. Неон. Джон всаживает охраннику нож в подбородок, смотрит ему прямо в глаза и медленно опускает его на пол… Дальнейшие выстрелы и сцена в клубе. ЕБАНЫЙВРОТ, наверное, конкретную эту сцену я пересмотрел около ста раз с тех пор. Когда Киану идет в сломо под жесткую электронщину… казалось, что ничего прекраснее в этом мире быть не может, но потом он проводит выстрелы в конце квадрата, тем самым обыграв акцент в треке… бляяяя…. Я сидел в кинотеатре с друзьями из танцевальной тусовки… нас было восемь человек и в этот момент весь наш ряд подскочил на ноги и начал орать, визжать и обниматься. Остальные зрители в зале тогда были в ахуе и не понимали, что произошло. Один из самых запоминающихся моментов моей киноманской жизни, никогда его не забуду и ни на что не променяю.

И все же, не все настолько идеально в первом фильме. Сцена в клубе настолько была хороша, что поделила историю на «До» и «После». Вторая половина фильма значительно уступает первой, как по разнообразию, так и по масштабу. Динамика сильно проседает, а смотреть как Джон выкашивает одного за другим охранников главного «злыдня» — скучно. Лишь одна передышка в виде мини-босса — киллерши в отеле — и ту завалил в итоге не Джон. Хотя, чего отрицать: главные плюс и минус «Уика» в его главном герое — БабаЯге банально некого противопоставить. От того меня всегда будет раздражать сцена, где он попадает в плен и почти умирает, ЕСЛИ БЫ ВДРУГ СЦЕНАРИСТ НЕ ДОБАВИЛ СПАСЕНИЕ В ПОСЛЕДНЮЮ СЕКУНДУ В ВИДЕ СНАЙПЕРСКОЙ ПОДДЕРЖИ ПЕРСОНАЖА УИЛЛЕМА ДЭФО.

Ровно в этот момент я был готов разлюбить сценаристов, ибо эта сцена почти полностью перекрывает все дальнейшее действие — главный герой доходит до финала не потому, что это его выбор, а потому, что его туда продвинули создатели. Тем более — смотреть на финальное противостояние Уика и русского бандюгана было совсем уж нелепо, зная, насколько Джон превосходит его в силе, даже будучи раненым. Тем не менее — фильм уже успел засесть в душу, а на титрах зал взорвался справедливыми аплодисментами. Кто ж знал, что из вероятно проходного боевика у нас появится новый культовый экшен-герой?

Глава Вторая

Окупившись в прокате и собрав восторженные отзывы критиков и зрителей — студия потребовала вторую часть. Со-режиссер Дэвид Литч, набравшись опыта, свалил снимать «Атомную Блондинку», а изначальный папка серии Чад Стахелски получил карт-бланш на удвоение бюджета и свободу действий. Однако, что такое $40 миллионов? Это даже не бюджет «Мальчишника В Вегасе 2» ($80 млн) и на целых 20 миллионов меньше бюджета почти камерного «Дедпула» и павильонного «300 Спартанцев»!

«Джон Уик 2» — это один из немногих фильмов, в котором КАЖДАЯ копейка на экране. Сиквел можно сравнить с «эффектом Кэмерона» — когда продолжение не просто увеличивает масштаб, но и меняет жанр, расширяя вселенную франшизы и в глубину, и в ширину. Оригинальный «Джон Уик» сейчас воспринимается стильным боевиком с налетами гипер-реализма, тогда как продолжение полностью ушло в комиксоидный гротеск. Разумеется, не всех зрителей это порадовало. В оригинале Джона отбрасывало на пол от попадания выстрелов в бронежилет, на короткое время выводя его из боя. В сиквеле появились бронированные пиджаки и брюки. Что тут еще говорить? Формально — «Джон Уик 2» уже игрался на поле «Кингсмана», поздних частей «Форсажа» и ранних фильмов о Джеймсе Бонде. Это плохо? Нет, но понять недовольных тоже можно. Посочувствуем им минутку и двинемся дальше.

«Джон Уик 2» превосходит первый фильм не только возросшим масштабом, но и расширением вселенной. Картина еще глубже окунула нас в мир наемных убийц, в котором действуют свой свод правил и законов, имеется своя этика и философия. Уже тольк за одно это можно вечность благодарить высшие силы за появление второй части. Плюс, если воспринимать экшен с точки зрения драматургии — сиквел не просто прыгнул на несколько голов выше, он, блять, перебрался на крышу небоскреба. Стахелски очень хитро поступил и использовал в картине структуру стрелялок. Теперь у нас есть не только открытый мир, у нас появились мини-боссы, разнообразие ботов в зависимости от уровня и финальный злодей. Тут вам и открывающий левел-обучалка в виде поединка против охранников русских бандитов из прошлой части. Затем увеличение сложности в виде бодигардов сестры главного злодея. Чуть позже, толпа асассинов. Затем мини-босс в лице Коммона. Еще позднее финальный уровень против наемникв и мини-босс в лице Руби Роуз. По итогу — финальный злодей, убийство которого выставлено с драматической точки зрения просто на уровне шедевра. Никаких 20-минутных поединков — только Джон и его ВЫБОР пойти против всех правил на поводу у своего дрянного взрывного характера.

Стахелски и Ривз сами того не понимая создали на ровном месте особый поджанр — фешн-боевик. Локации, костюмы, музыка, съемка, освещение — это все вышло на такой другой уровень по сравнению с оригиналом, что просто охуеть. До сих пор не понимаю, как еще не появилась коллаборация модных домов с «Джоном Уиком» и конкретно с Киану. Том Форд, я на тебя, блять, смотрю!

Разумеется, у создателей отвалилась голова и они запихали экшена так много, что под конец ты уже просто устаешь от него. Примерно к третьему акту вступительная погоня с мотоциклистами кажется настолько далекой, будто это происходило в другом фильме и вообще позавчера. Пересматривая «Уик 2» в десятый раз, ловишь себя на мысли, что от катакомб можно было бы смело отказаться, а перед зеркалами необязательно было убивать так много ботов. Впрочем, ломанного ритма первой части сиквел избежал и до самого финала вас не покидает ощущение новизны и разнообразия в каждой стычке.

Чем дилогия «Джон Уик» еще пленит зрителей — это юмором. Не этим деградантским, который так любят марвелоёбы, где пафосные сцены прерываются неуместным гэгом и шутками про размер хуев. Никак нет. Юмор «Джона Уика» отсылает нас к старому-доброму Джеки Чану. Необходимые паузы-передышки, отношение главного героя к своим соперникам, игра в пятнашки-перестрелки в метро, «виз факин пенсил» и так далее. Диалоги же в отелях, в которых запрещены убийства — это вообще территория Тарантино, когда два смертоносных врага вдруг прерываются на светскую беседу, что к третьему фильму уже попросту станет главной фишкой серии.

«Джон Уик 2» — это определенно один из самых любимых фильмов моей сознательной жизни. Как уже написал в предисловии — очень сильно боялся, что они обосрутся со второй частью, проебав весь потенциал оригинала. На финальных титрах сидел с отвисшей челюстью и колотящимся сердцем в ожидании продолжения, которое пришлось с рукой на пульсе ждать два года.

Глава Третья

Собственно, подобрались к сути. Трейлеров не смотрел — хотел все видеть впервые в кинотеатре. Сказать, что я переживал вновь за проеб серии — ничего не сказать. Киану заслуживает ровной трилогии. Всем сердцем люблю «Матрицу«, но надо быть глупцом, чтобы не признать провисание «Перезагрузки» и «Революции» по накатанной вниз. Впрочем, я был и готов к эффекту «Империи Наносит Ответный Удар», когда первая часть породила нечто уникальное, вторая разъебала всех в клочья, а третья просто не была говном.

Хочу зайти издалека, чтобы закончить на хорошей ноте. Я слегка обижен на Стахелски и Ривза. Несколько дней сам не свой от осознания, что они НЕ сделали все идеально. Если уж совсем по честному — они ПРОЕБАЛИ персонажа. Джон Уик в третьей части — это пародия на самого себя. Это оболочка — машина для убийства, словно несущийся конвой из «Безумного Макса«, который едет из пункта А в пункт Б и обратно. Только если герой Тома Харди в «Дороге Ярости» был свидетелем истории и наблюдал за развитием Фуриосы, то у героя Киану никого для этого нет, хотя у персонажа той же Холли Берри были все шансы стать чем-то подобным для триквела.

Простой пример. В первом фильме мы наблюдали за киллером в отставке, который вернулся в криминальный движ из-за пожирающей его боли и кипящей ярости внутри. Убийство собаки было лишь поводом для того, чтобы вернуться и отомстить всему миру за то, что тот отнял у него жену. Весь фильм Джон сметал всех на своем пути в слепом желании найти успокоение. Второй фильм не стал развивать эту тему, а просто окунул героя в ситуацию выживания. Это привело его к финалу, где главным для себя врагом так и оставался он сам — кипящая внутри ярость, которую невозможно обуздать. Если бы третья часть планировалась финальной (а как оказалось — такого замысла у создателей не было вовсе) — мы бы увидели два варианта развития событий, который все равно привел бы к успокоению персонажа. Либо Джон в финале умирал, найдя тем самым покой, либо примирился до конца с утратой жены, приняв на себя ответственность за то, кто он есть. У такого героя нет иного развития — он либо подыхает на войне, либо всегда воюет до последнего вздоха. Вместо этого нам показывают персонажа, который принимает решения и на ходу их меняет. Без каких либо, блять, причин.

Холли Берри сама попросилась в фильм, потому ее вписали в уже заготовленный сюжет. Это очень сильно бросается в глаза, потому что если вырезать ее линию — фильм не теряет ничего кроме эффектной сцены (о ней позже). Ее персонаж — это просто проводник из одной локации в другу, что для пути героя абсолютно полный проеб, ведь она никак не влияет на мировоззрение самого Уика. Почему она решила поставить свою жизнь на кон? Откуда у нее столько презрения к Джону? Что ждет ее дальше? Почему она не пошла с ним до конца — один хуй подписала себе смертный приговор. В итоге Джон просто приходит к Боссу Всех Боссов (какого хрена Старейшина моложе Уика?!), просит о помиловании и произносит фразы, которые никак не подкрепляются его ранними действиями. Это просто слова. Затем он отрубает себе палец, что как бы нехуевый драматический момент для его героя, но ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА в контексте истории.

Стахелски с Ривзом в интервью говорили о том, что долго отвоевывали эту сцену у продюсеров, ибо она повышала бюджет — весь третий акт прятать на постпродакшне палец дело не из дешевых. То есть они прекрасно понимают значимость и драматичность сего жеста, вот только до зрителя эта идея никак не донесена. Тем более все это обесценивается, когда Джон после непродолжительного диалога с Уинстоном решает СНОВА пойти против системы. То есть формально — это была показуха для Босса Всех Боссов, что уводит драматизм поступка до уровня ниже нуля. Джон не имеет никакой сюжетной арки, как в самом фильме, так и для трилогии в целом. Он просто сгонял из Нью Йорка в пустыню подарить Старейшине пальчик с колечком, дабы вернуться назад и творить тот же беспредел, что и раньше. В этом контексте, учитывая сцену перед титрами — «Джон Уик 3» воспринимается как девятый эпизод десятисерийного сериала, где все ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБОРА оставили на потом. Но разве третий фильм не был о тех самых ПОСЛЕДСТВИЯХ, о которых трендят на каждом шагу?

Я дико счастлив, что у ребят имеются планы на продолжение и все, что им нужно для зеленого света — это хорошие сборы. Однако, не этого я ждал два года — двухчасовую сцену после титров сиквела или пролога к четвертой части. В очередной раз становится страшно, когда понимаешь, что как бы весело и эффектно ни был снят фильм — все ВСЕГДА упирается в сценарий. Замысловатость сюжета, к слову, не всегда обязательно, чего не скажешь про развитие персонажа. «Безумный Макс» это доказал всему миру, устроив погоню на два часа, попутно раскрывая характеры и их историю. Ведь если герой не меняется от первой сцены до последней — это плохое кино. Так с «Джоном Уиком» быть не должно. Надеюсь, четвертая часть расставит все по своим местам.

Ругать-поругал. Что там с остальным? Да все заебись. Я и ругаю то фильм не потому что зануда ебаный (это все финал «Игры Престолов», отвечаю), а потому что всем сердцем люблю франшизу и желаю ей только лучшего. Обсуждая же фильм с пацанами, с кем я когда-то прыгал на первой части во время перестрелки к клубе — ловлю только дикие эмоции и задор в душе. Один лишь пунктик сердечко разбивает — отсутствие перестрелки под электронный трек Le Castle Vania, что как бы вроде было фишкой серии… эх.

«Джон Уик 3» — самый РОВНЫЙ по части экшена фильм во франшизе. Стахелски красавчик, ибо сделал правильные выводы исходя из двух предыдущих частей. Конечно, нужно еще пересмотреть, но по памяти скажу, что в этот раз нет НИ ОДНОЙ лишней стычки. Абсолютно каждый замес разнообразен настолько, насколько это возможно. Тут вам и великан в библиотеке (сочный книжный привет Джейсону Борну) ножевой массакр (лучшая сцена фильма), тут вам и нокауты от коняшки (есть друг, который обосрал этот момент — нет больше у меня друга), тут и современные ниндзя, и новая механика в виде кооператива с овчарками (главная сцена фильма), и погоня на мотоциклах, и мини-боссы из «Рейда 2», и пуленепробиваемый отряд, и финальный босс Марк Дакаскос. Просто идеальный набор. Можно немного о каждом по отдельности? Вы и так уже далеко зашли по буквам, назад пути нет.

Как приметил мой близкий друг — третий «Уик» очень сильно пропитался корейскими триллерами. Начальный замес с ножами, наверное, лучшее, что я видел на экране за последнее время. Во-первых, хочется отметить гениальную режиссуру. На экране творится просто СТРАШНЫЙ пиздец с холодным оружием, но все обставлено с сильной долей джеки-чановского юмора, чтобы зритель мог сосредоточиться на самой хореографии, а не на контексте. Никакого отвращения, только веселуха. Во-вторых, как же заебало смотреть, когда в фильмах убивают человека с одной тычки лезвия в пузо. Ни для кого не секрет, что человек и после тридцати ножевых может выжить. Потому, когда Джон втыкает по пять кинжалов в торс и делает контрольный в голову — ничего кроме уважения к авторам не испытываешь (странно прозвучало, знаю). Завершают же эту прекрасную оду насилию крупным планом медленного захода ножа в глаз, что делает сцену окончательно корейской по уровню жестокости. Финальный аккорд — топор в голову, что взрывает зал восторженным хохотом и аплодисментами. Начать фильм более идеальной экшен-сценой просто НЕВОЗМОЖНО.

Завершает теорию о корейском влиянии сцена погони на мотоциклах. Еще сидя в кинотеатре мне стало дико неловко — они же ПОКАДРОВО повторили идентичный момент из «Злодейки» (2017), только с Голливудским лоском и бюджетом (можете глянуть сцену по этой ссылке). Сидел и не понимал, как относиться к этому. Душа нашла успокоение в ютубе, когда нашел промо-видео о погоне с комментариями режиссера (ссылка). Стахелски там выражает респект корейцам и признается, что сцена родилась исключительно благодаря «Злодейке» и является обыкновенным оммажем. Какой охуенный все-таки режиссер. Просто на ровном месте создает коммьюнити экшен-боевиков.

Вторым респектом азиатским боевикам было привлечение двух убивак из Индонезии. Мало того, что он вручил обоим по керамбиту в руку, что являлось главным оружием финального босса в «Рэйд 2», так еще и процитировал Мэд Дога из первого «Рэйда», когда тот убрал огнестрел на стол и предложил пиздиться сопернику в рукопашку. Это их «мы ваши фанаты» вызывает такой щенячий восторг у меня, как у фаната обоих франшиз, что словами тяжело передать. Стахелски — красавчик!

Единственная ложка дегтя в этой сцене — Ривз на фоне резких коротышек выглядит действительно старым и неповоротливым. Некоторые удары смотрелись настолько нелепо и показушно, что у меня уже второй день бурлит дискуссия на эту тему. Пацаны говорят, что так и задумано: якобы Уик специально не в полную силу давал подзатыльники пьяного бати. Я же твердо уверен, что это проблема длинного дубля — Киану попросту не доводил до ума эти удары. Правых нет, есть лишь осознанная слепота и чистая ясность взгляда, хе хе.

Отдельно хочу выделить МАРКА ДАКАСКОСА. Этот засранец просто украл весь фильм. Стахелски в очередной раз доказывает, что он охуенный мужик, ибо не побоялся вернуть на большие экраны актера, который уже как два десятка лет прозябает в сомнительных боевиках категории «Невский». Дакаскос не просто хорошо смотрелся в кадре, он его, блять, украшал. Когда против тебя стоит Киану Ривз в титульной роли: подобный результат можно считать за подвиг и звоночек Голливуду на тему того, что Плачущего Убийцу еще рано списывать со счетов. Единственное, хочется спросить у прокатчиков — вы нахуя его так озвучили? На кой хрен вы вставили в фильм стереотипный азиатский акцент? Какое еще «джён викь я твёй фанать», когда в трейлерах отчетливо слышно, что он говорит НА НОРМАЛЬНОМ АНГЛИЙСКОМ? Гении, блять, озвучки. Лошадиного нокаута на вас нет!

Окей. Поговорим о главном. Холли Мать Её Берри. Ты что там натворила? Ты вообще как посмела НАСТОЛЬКО охуенно смотреться в кадре? Как вообще можно было так круто ее подготовить? Мало того, что им с Киану обоим по пятьдесят лет, так еще и вопрос назрел: кто естественнее смотрелся в сцене перестрелки — она или Ривз? А собаки? А СОБАКИ, БЛЯТЬ! Это ж какой уровень подготовки? Ребят, я работал дважды на съемках с собаками и это всегда игра в непредсказуемость. Тем более, вспоминаю рассказ Холли Берри о том, что на съемках их атаковали сотни кошек, после чего овчарки становились просто неуправляемыми. ХОЛЛИ ФУКИН ЩИТ! Хочется только аплодировать, аплодировать и еще раз аплодировать. Сцены поставлены ДЛИННЮЩИМИ дублями, а там такой кооператив между Киану, Холли и овчарками, что страшно подумать — сколько ж они это репетировали. А помните, как мужика грызет пес, потом мужика подстреливают, но его бездыханное тело все так же продолжает ковырять за рукав овчарка? КАК ОНИ ЭТО СНЯЛИ? Это не каскадеры, это какие-то демоны. Браво. Просто браво. Восемьдесят лет Киноакадемии, а Оскар за трюки так и не раздают. Вот же ублюдки.

Касаемо самого Киану. Ну что тут сказать? Ну божество. Что на экране, что вне его пределов. После просмотра я два дня сидел и жил на ютубе, просматривая десятки интервью касаемо съемок. Ни для кого ни секрет, что Киану самый светлый человек в Голливуде. Каждый раз, когда я теряю веру в человечество — нахожу на ютубе интервью с Ривзом и читаю комментарии. Там всегда столько ЛЮБВИ, столько добра. Этот человек заслуживает все и даже чуточку больше. Именно потому франшиза про «Джона Уика» для меня лично — это не просто любимый боевик современности, это что-то очень родное сердцу, даже не на уровне гиковского фанатства, а на каком-то ментальном, родственном.

Заключение

Страсть съемочной группы к тому, что они делают передается по воздуху и объединяет людей в любви к франшизе по всему миру. Знаю наверняка, что когда получится увидеть Киану — все отведенное время я проведу в молчаливых обнимашках. Однако, спустя столько лет преданности своему делу теперь и Чаду Стахелски хочется сказать, положа руку на сердце: «Добро пожаловать в семью, родной. Спасибо за трилогию. Когда снова позовете в гости?»

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Теги