Mine / Мина (2016)

Самый неожиданный кино-сюрприз для меня. При супер отвратительных отзывах я все равно решил посмотреть «Мину» (сразу после «Стены», о которой напишу позже), ибо попало под настроение. Плюс мне всегда нравились картины, в которых один герой тащит на себе все: можно оценить сразу опыт и харизму актера, уровень сценария и мощь режиссуры. Начиная от «Изгоя» с Хэнксом и заканчивая «Коллектором» с Хабенским. «Мина» начинается очень слабо (аж выключить хочется) — в дружбу между двумя героями не веришь, герой Арми Хаммера кажется заторможенным, а его товарищ слишком переигрывает. Химии никакой. Как только в самом начале герой наступает на мину, а его братишка отдает концы — вот тут и начинается кино.

мина (2016) кадр из фильма 5
Почему же сюрприз? Объясню. Я ждал военный герметичный триллер, а получил какую-то глубокую метафизическую драму. Честное слово, если бы режиссеры были чуточку опытнее (а их двое), то фильм бы переплюнул «127 часов» по уровню глубины и визуализации. Не хватило совсем чуть-чуть. Да и Хаммер не Франко, хоть и достаточно убедительно смотрится в кадре.
Несмотря на все минусы, которых там вагон и целая тележка — «Мину» спасают невыносимо шикарные МИКРО-МОМЕНТЫ. Да такие блять, что хочется поставить на паузу и начать кричать «ЕБАААААААААТЬ!!» Ждешь саспенс, а получаешь кино о борьбе с демонами прошлого, да в такой (иногда) охуительно красивой обертке, аплодируешь сидишь, пялясь в монитор.

мина (2016) кадр из фильма 3
Не хочу спойлерить ни секунды, но скажу — следите за деталями. Хотелось бы перечислить несколько сцен, но вы поймете сами.
Смотреть надо исключительно эмоциональным людям и тем, кто любит сюжетные и визуальные пазлы. На слезы фильм не давит, но катарсис под конец я испытал нехуевый. Возможно, сыграло свою роль то, что я очень люблю заниматься самоанализом и вообще обожаю тему становления личности: картина прям об этом всем (хоть и слегка поверхностно).

мина (2016) кадр из фильма 2
«Мина» — это чувственное и неровное кино, прыгающее от «очень плохо» до «очень заебись», которое спасают красивые детали и очень тонкие и эмоциональные моменты. Кое-кто мне даже будет руки целовать за такой подгон, я знаю.

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Теги