ГлавнаяГорячие СпискиЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ 2019 ГОДА

Ну слушайте, лучше поздно, чем никогда, верно? Я вот, например, в карантинной зоне. Многие мои друзья — тоже. Многие читатели ШишКИНО — не исключение. Однажды мы собрались с толпой авторов и составили список худших картин 2019 года. Тогда был открыт портал в преисподнюю. От комментариев до сих пор разит адским пламенем подожженных жёп. Однако, сайт ШишКИНО — это в первую очередь советы к просмотру, а не набор обсёрных ревью. То было лишь экспериментом — демонстрация того, насколько вкус может отличаться у разных людей.

Тем же составом мы собрались и составили список любимого за ушедший год. Оно даже сейчас вовремя — уже наверняка все это можно найти в сети. К сожалению, различий между нашими тайтлами не так много, но с другой стороны — это тоже своего рода показатель. Если у каждого из нас в ТОПе найдется место Тарантино или Мэндесу — значит его просто необходимо посмотреть. Или пересмотреть, верно?

По традиции первый список мой.

КИНО

1. Beach Bum / Пляжный Бездельник

Было много красивых фильмов, смешных, грустных, музыкальных, увлекательных, живых, киноманских, но только кино про бухого Макконахи в платье заставило меня сидеть и копаться в своих мыслях и пересматривать некоторые свои взгляды на жизнь. Для меня это важнее любого развлекалова — когда кино не отпускает несколько дней после выхода из кинотеатра и что-то в тебе меняет. Не глобально (это было всего пару раз в жизни), но все же — это крайне редкий случай. На фоне мира, который столкнулся с кучей кризисов — основной посыл картины теперь еще сильнее бьет по голове и заставляет рефлексировать пуще прежнего.

2. Once Upon a Time in Hollywood / Однажды в Голливуде

Кино про мою любимую эпоху от главного режиссера моей жизни. Если бы не Хармони Корин с его «Пляжным Бездельником» — Квентин был бы на первом месте, ибо это важнейшее кино прошлого года.
Кстати, свой список 2017 года я распределил так же — первое место отдал «Ветреной Реке», которая изменила мою жизнь в трудный момент, а второе — «Бегущему по лезвию 2049». То есть личное я ставлю выше, но объективно (по своему мнению) на втором месте стоит главный фильм года. В этот раз та же история. «Пляжный Бездельник» — мой любимый и самый важный (среди фильмов), а «Однажды в Голливуде» — главный.
Это был один из лучших киносеансов за последние годы. Сидел счастливый каждую секунду. Столько лет жил мысленно той эпохой в Голливуде и тут подарок судьбы — Квентин в своей манере поет оду любви тем временам, а потом еще и душевным образом с этим всем прощается. Вау, просто вау. Киноманская душа — это про «Однажды в Голливуде».

3. The Lighthouse / Маяк

Вот после «Однажды в Голливуде» — это слудющее чистейшее киноманское счастье года. Удовольствие в каждой секунде. Кино вне категорий. Киноманский рай. Фильм мечта. Распиздяйная гениальность. Тот задор, с которым создавалась картина чувствуется в каждом звуке, склейке, диалоге, пердеже, ударе чайкой, светом маяка, каплей дождя и дуновении ветрища.

4. 1917

Кажется, это был единственный фильм прошлого года, на котором я проронил слезы в кинотеатре и это не касалось драмы (хотя на сцене с братом я тож прослезился). Момент Той-Самой-Пробежки — это сила кинематографа, которая, словно морская волна, захлестнула меня с головой, хлынув с экрана. Катарсис, которого я ОЧЕНЬ давно не испытывал.

5. Ford v Ferrari / Форд против Феррари

Я очень сильно соскучился по Голливудскому кино. Сейчас этот термин размыт, благодаря супергеройскому развлекалову, дорогущим франшизам от Universal («Форсажи» и «Парки Юрского») и ремейкам диснейской классики. Но когда-то Голливудское эталонное кино выглядело именно так, как «Форд против Феррари». Когда все сделано по нерушимым правилам, по учебнику, но все отточено до мелочей, ни одной лишней сцены, монтажной склейки, неуместной шутки или неработающего диалога. Когда все конфликты идут в правильном порядке. Когда в главной роли Титаны актерской игры и харизматы Голливудской тусовки. Когда ты торжествуешь по поводу победы главного героя и теряешь душу на драматичных моментах. «Форд против Феррари» — это тот вид фильмов, из-за которых многие из нас когда-то полюбили сам факт разввлекательного кино. Приключение, от которого дух захватывает. Снятое бескомпромиссно, искусно и без единой кривой линии.

6. Alita: Battle Angel / Алита: Боевой Ангел

Посоветовался с Джоном Уиком и мы решили все-таки уступить даме. «Алита» — лучший экшен-блокбастер 2019 года. Снятый по лекалам крупнобюджетных эпиков начала двухтысячных — наивный, душевный, эпичный и стильный. Уже даже и забываешь, что великолепное приключение с кучей спецэффектов может обойтись без ебучих шуточек каждые пять минут, а насилие и расчлененка на экране по всем параметрам может быть запрятано под слоем PG-13.
Фильм далеко не идеален, романтическая линия пуста и натянутая, но все спасает ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ экшен, сеттинг (РОБОТЫ И КИБОРГИ СУКА ДААА), музыка, динамика и, конечно, же главная героиня. Так давно соскучился по боевым дамочкам, которые абсолютно уверенно раздают пизды с начала фильма и каждый замес с ее участием — это оргазм глаз и мальчишеский восторг. Кино дарит эмоции, которые раньше дарили блокбастеры конца девностых и начала нулевых — наивно-пафосные, эпичные, душевные и снятые мечтателями, а не эти ваши супергеройские ctrl c + ctrl v фильмы по четыре раза в год.

7. Jojo Rabbit / Кролик Джоджо

Когда сел посмеяться, а ушел с зареванным ебалом. Вайтити будто всю свою карьеру оттачивал свои драмедийные навыки, чтобы выдать на свет «Кролика Джоджо». Это великолепное антивоенное кино с безумно-безумно-безумно родными героями и такой красивой картинкой, что хочется ею обмазываться до самого конца. Тот случай, когда детских-персонажей обожаешь всем сердцем (особенно пухляш пирожок в очках), а взрослые крадут сердечко всего несколькими сценами.

8. Marriage Story / Брачная История

Ой, самый личный фильм прошлого года для меня. Вышел прямо в нужный момент, от того и раздавил, как таракана. Плачешь, смеешься, плачешь, смеешься. Прекрасные эмоциональные горки.
Великолепный Адам Драйвер вообще крадет всю любовь на свете.

9. The Farewell / Прощание

Доброта и визуальная вкуснота. Очень теплое и личное кино, которое и приятно смотреть, и чувствовать. Несмотря на меланхоличность истории, в итоге на титрах сидишь и радуешься, что посмотрел и на душе прям хорошо становится.

10. The Art of Self-Defense / Искусство самообороны

Темная лошадка прошлого года. Не ждешь ничего, а получаешь душу, стиль и веселуху. Самая лучшая и мрачная комедия прошлого года. Айзенберг рожден для подобных ролей, а финальный махач со злодеем — один из лучших за последнее время. Смертельный палец — золото.

11. The Wild Goose Lake / Озеро диких гусей
11. First Love / Первая Любовь

Простите, фанаты «Паразитов», но это для меня — лучший азиатский экспириенс 2019 года. Вот прям все, что я люблю — тут есть. «Озеро Диких Гусей» — парад визуальной эстетики, кислотный неон, саспенс, красивые азиатки, ультранасилие, убийство зонтиком, роскошные текстуры местных жилищ и сплевывание спермы в реку.
«Первая Любовь» — это отрубание головы на первых минутах, абсолютно ебанутые персонажи, дикий трэш и угар, анимационные вставки, отличный черный юмор и типичные для Такаси Миике — отличные фаталити.

12. The King / Король

Вот прям все, что хотелось от исторического фильма. Мощный каст, великая музыка (напоминаю, у Брителла лучший саунд 2019 года), шикарная операторская и охуенные баталии. Это дорого, это красиво, это гипнотизирующе. С этого фильма, наконец, полюбил Шаламэ и стал воспринимать его всерьез. Хотя, как обычно, все внимание украл Эдгертон. И немного Харрис. И еще совсем чуть чуть — смешнейший и переигрывающий Паттинсон с дико дебильным акцентом.

13. Light of My Llife / Свет моей жизни

Кто бы мог подумать, что в 2020 фильм станет еще более актуальным. История про изоляцию, уединение, боязнь контакта с людьми. Фильм рассказывает про отца, который пытается вырастить дочь в рухнувшем мире. Эдакая лайтовая версия «Дороги» про постапокалипсис. Невероятно спокойное и тактильное кино, которое в конце выдает страшнейший градус напряжения и драмы. Кейси Аффлек бох.

14. Piercing / Пирсинг

Не припомню, чтобы маньячный триллер был настолько нетривиальным, стильным, непредсказуемым, смешным и жутким одновременно, который был бы снят НЕ корейцами. Учитывая, что азиаты по маньякам в 2019 году взяли перерыв — «Пирсинг» просто на изи с закрытыми глазами пробивается в первые ряды.

15. Rambo: Last Blood / Рэмбо: Последняя Кровь

Для большинства это одно из главных разочарований года, а я немного в рот ебал это мнение, потому что ощутил в кинотеатре то, за чем хожу туда из раза в раз — восторг. Третий акт «Рэмбо 5» — это возвращение к маленькому Максиму, который вырос на фильмах со Шварцем, Ван Дамом и Сталлоне. Это олдскульный разъеб, это визг восторга от творящегося кровавого мессива и чувство триумфа за сверившуюся вендетту главного героя. Если кто-то в детстве уссыкался с «Коммандос», а на «Последней крови» испытал разочарование — могу лишь посочувствовать. Ваш маленький фанат БЭшек девяностых официально мертв.

СЕРИАЛЫ

1. Mr. Robot / Мистер Робот (4 сезон)

Ничего лучше быть не может. Первый сериал за десять лет, который повышал планку и закончился на лучшей ноте. У сериалов проблемы с финалами, а у «Мистера Робота» лишь одна проблема — он слишком хорош и после него все остальное кажется таким пустым и наспех сделанным. Сериал, который начинался как параноидальный триллер про хакеров и критику эпоху интернета закончился как манифест для всех одиноких и раненых людей планеты. Прощай, Эллиот, ты навсегда останешься мне близким другом.

2. Too Old To Die Young / Слишком Стар, Чтобы Умереть Молодым

Чем больше проходит времени, тем больше я ощущаю влияние этого сериала на меня. Если «Неоновый демон» захуярил меня сразу во время сеанса и не отпускает до сих пор, то «Слишком стар…» словно залез под кожу и начал медленно там прорастать. Отмечу, что при повторном пересмотре большая часть претензий к сериалу отпадают и заходит еще лучше первого раза.

3. Love & Death + Robots / Любовь, Смерть и Роботы

Если честно, это первое мое визуальное потрясение за многие-многие годы. Смотрел и не верил в свое счастье. С первым просмотром, конечно, уже не сравнится, но и при повторном — обмазываешься с ног до головы и хочешь добавки. Срочно. И больше.

4. Shingeki no Kyojin / Attack on Titan / Атака Титанов (3 сезон)

Это просто разъеб нахуй. Это высочайшая планка. Я просто последние десять серий на таком стрессе сидел, что не передать. Эпичнейший кровавый замес длиною в десять серий. И впервые на моей памяти анимэ смогло выбить из меня слезы. Какой же третий сезон разъеб, боже. Еще и большая часть тайн раскрыта была — вот что называется «идеальный сериал».

5. Mindhunter / Охотники За Разумом (2 сезон)

Это оказалось в разы лучше первого сезона. Абсолютно нескончаемый поток несущегося расследовательского сюжета, харизматичных маньяков, добротного триллера и всепоглощающей атмосферы. Один из лучших сериалов прошедшего года.

6. Vinland Saga / Сага о Винланде

Даже представить не мог, что исторический сеттинг может настолько меня захватить. Те же «Викинги» не смогли меня удержать дольше двух сезонов, а здесь прям все как по маслу. История — великолепная. Сплошные противоречия, охуительные замесы, интриги, поединки, баталии, ультранасилие, драма и харизматичные персонажи. Странное сравнение, конечно, но это настоящий подорожник на ранку после финала «Игры Престолов». Любителям исторических эпосов рекомендуется даже если вы смотрите на аниме свысока (серьезно, блять, в 2020 году?).

7. Cehrnobyl / Чернобыль

Наверное, один из лучших кино-опытов последнего времени. Если откинуть все культурные достижения (мир снова заговорил о Чернобыле, о героях-ликвидаторах, а русские вдруг узнали, что визуально совок не так уж и плохо выглядит на экране), то чисто эмоционально — лютейший экспериенс. Мрачнуха и саспенс в своей высшей форме. Смотришь и СТРАШНО. Смотришь и НЕДАЙБОХ.

8. The Boys / Пацаны

Вышло крайне много супергеройских сериалов, которые трепанировали жанр, но только «Пацаны» смогли соблюсти баланс между комедией, пародией, жестью и нормальной драмой. Да, есть некоторые затянувшиеся линии, но в целом — это зрелище для тех, кого заебали супергерои и хочется взглянуть на это все под новым углом. Юмор — золото, актерский состав — бриллиант, кровища и мрачнуха — все как надо. Бонусом- один из лучших злодеев 2019 года.

9. True Detective / Настоящий Детектив (3 сезон)

Это, конечно, не ровня предыдущим двум, но это не отнимает у сериала того, чего нигде больше не найти — монументальной работы с персонажами и историей. Какой еще сейчас сериал предлагает прожить чужую жизнь всего за восемь серий, да еще и в такой атмосфере и невероятно красивой обертке? Ни один. Ник Пиццолато возводит телевизионный формат до полноценного 600-страничного романа — который проходит сквозь тебя и оставляет свой след внутри на долгое-долгое время.

10. Perpetual Grace, LTD / Предприятие «Божий Дар»

Самый удивительный сериал прошлого года. Столкновение стилистик Финчера, Тарантино и Братьев Коэн. Иногда все доходит до такого абсурда, что начинаешь нервно хихикать. К сожалению первая половина сезона шедевральная, а вторая сильно ей проигрывает, но в целом — это все равно одно из самых уникальных зрелищ 2019 года. Киноманский кайф в чистом виде.

Автор: Артем Ремизов ( Твой Любимый Паблик )
Телеграм-канал Ремизорро

Поскольку нам дали добро объединить фильмы и сериалы, решил, что выскажусь про фильмы подробно, а про сериалы мимолетом. Год выдался относительно хорошим, но больше запомнится разочарованиями, чем удивлениями.
Скажу отмечу, что мой топ основывается на фильмах, которые выходили в российский прокат (или на стриминг-сервисах) в 2019 году. Это не топ по местам, это перечисление того, что запомнилось в этом году.

КИНО

1. Mid90s / Середина 90-х

Думаю, что этот фильм тут потому, что когда я был малой, очень много катался на скейте. Гонял в рампах, прыгал по перилам и далее по списку. Вся эта тематика, приправленная американским колоритом и стильным сеттингом, произвели на меня исключительно положительный эффект.В фильме очень крутой каст, где каждый пацан и девчонка попадают в дух того времени. Есть куча смешных моментов, но самое главное, здесь очень хорошо передается безмятежность в сочетании со взрослением. Молодой парнишка учится курить, учится пить, трахаться и понимать жизнь. И нет, жизнь это не только бухло и постоянные тусовки. Жизнь у Джона Хилла — это мир вокруг нас. Именно на эту, пусть и банальную идею и давит Хилл в своём фильме.Очень рад, что A-One привезли фильм в этом году в Россию и очень советую вам посмотреть его, даже если скейтбординг для вас темный лес.

2. Midsommar / Солнцестояние

Фильм с всепоглощающей атмосферой, играющих не только на поле «жути среди нас», но и на институте брака, и отношениях. Чертовщина, которая начинается в голове, плавно перетекает в дичь в жизни, по касательно задевая близких вокруг.Очень красиво снято, с педантичностью к культуре местных жителей, костюмам и сеттингу в целом.Астер еще в прошлом году разнес меня своей «Реинкарнацией», а в этом лишь утвердился в моих глазах как колоритный представителей жанра, который в Голливуде чуть ли не умирает.

3. Give Me Liberty / Гив ми либерти

Для многих фильм покажется по простому забавным, но засовывая русских в самые недры современной Америки, Михановский сталкивает два разных менталитета. Разные люди, разное прошлое, но общее желание на светлое будущее — все это дает искру повествованию, а живой каст (как же хорошо, что обошлось без громких актерских имен) помогает проникнуться героями.В очередной раз респект ребятам из A-One за такой жирный прокатный привоз.

4. The Peanut Butter Falcon / Арахисовый Сокол

Самый субъективный фильм списка. Я большой фанат реслинга, считаю, что это воплощение индустрии развлечений, которым способен проникнуться каждый, стоит лишь выключить занудство. Поэтому, история мальчика, мечтающего стать рестлером, сразу нашла отклик в моём сердце.
Это бесконечно доброе и воодушевляющее кино, смешное, трогательное, умело напоминающее нам, что мечтать не вредно, а полезно.Уверен, что многие даже не слышали о фильме, поэтому обязательно пометьте себе и завершите им свои праздники.

5. The Farewell / Прощание

Одна из самых личных картин года, не только для режиссера Ванг, которая рассказала почти автобиографичную историю. Настоящие семейные ценности и семейные чувства, которые не убивают личность того или иного человека, а помогают этой личности иначе взглянуть на мир вокруг.Очень колоритное кино, которое стоит увидеть каждому хотя бы из-за работы Аквафины. Очень емко и эмоционально поданный образ, где за два часа хронометража, она успевает поделиться со зрителем всем, что сидит в её голове.

6. The King / Король

Я не могу сказать, что я лоялен к истории и этой тематике в фильмах, но Мишо сумел поразить меня уровнем жира в кадре. Такое ощущение, что он Дункан Маклауд, который живет на Земле не одну сотню лет и своими глазами видел то время. Прекрасные костюмы, масштабные локации и трепетное отношение к боевым действиям помогают воспринимают фильм как историческую справку. Вообще, считаю, что фильм можно показывать на уроках истории, типо включаешь фильм и по ходу пьесы нажимаешь на паузу и что-то рассказываешь школьникам. Плюс, здесь очень крутой Шаламэ и еще более классный Паттинсон, которого почему-то все ругали. За что, естественно, никто объяснить не мог, но на деле же Роберт хорошо поработал как над мимикой, так и над акцентом, а я это очень ценю.

7. Marriage Story / Брачная история

Самый
Честный
Фильм
Года

СЕРИАЛЫ

1. Euphoria / Эйфория

Самый красивый и актуальный сериал о молодежи 2019 года, который помог Зендае продемонстрировать актерские навыки.

2. Chernobyl / Чернобыль

Невероятно атмосферный продукт, на который стоит обратить внимание в первую очередь нашим деятелям, поскольку именно так должен выглядеть образцово-показательный продукт

3. Love & Death + Robots / Любовь, смерть и роботы

Самое интересное анимационное решение 2019 года

4. His Dark Materials / Темные начала

Отличное фэнтези, которое прошло мимо вас всех. Обязательно к просмотру, при чем всей семьей.

5. Russian Doll / Матрешка

Очень смешно, интересно и ненавязчиво.

Автор: Рамазан Бархударов
Телеграм-канал RMBd

Искусство не спорт, выбирать среди нескольких сотен просмотренных фильмов, просто несколько, невыносимая вещь. Собирать и делать топы в целом задача не из легких, ограничиваешь свой выбор, сужаешь его. Для более ясного понимания моего списка отмечу, что почти все мои любимые фильмы, это всегда те, которых полноценно чувствуешь, если это произошло, на логику происходящего, историю, сюжет и остальное я почти не обращаю внимания. В идеальном мире абсолютно все фильмы должны быть такими, но раз так вышло, что мы живем не в идеальном мире, предлагаю ознакомиться с фильмами (и сериалами) которых я посчитал лучшими в 2019 году.

КИНО

1. 1917

Визуально совершенное, идеально выверенное, потрясающе развлекающее, изумительно драматичное кино. Среди высказанных претензий к фильму основным является то что, все пинают сценарий. Поскольку большинства людей понятия не имеют о том, что такое сценарий. Это не роман, не литература, не пьеса, это просто фильм на бумаге. Абсолютно все мои любимые фильмы от «Космической одиссеи» до «Бегущего по лезвию 2049» сюжетно и сценарно далеки от совершенства. Потому что кино про слово, оно про движение, визуально нужно показать, а не просто говорить что-то. В отличие от «Дюнкерка» где у главных героев исключительно шкурный и трусливый интерес спастись, в «1917» у героев есть достоинство и цель во благо, есть человечность и героизм, не смотря на постоянный страх смерти и ужаса который с ним происходит он все равно идет до конца. Блистательный саундтрек написанный великим Томасом Ньюманом потрясающе дополняет все происходящее никоим образом не притесняя визуальное повествование. Потрясающий Роджер Дикинс говорил, что они почти год после написания сценария только и делали, что репетировали весь фильм. Каждое движение камеры сделано с определенной целью, все оправдано и проникновенно.

2. The Beach Bum / Пляжный бездельник

До «Пляжного бездельника» я смотрел всего два фильма Хармони Корина, и оба показались мне абсолютно безразличными и бессмысленными, с неоправданным чувством гедонизма, неровным темпом и общей сутью постоянного расслабления. Возможно я неправильно воспринимал его творчество. А вот «Пляжный бездельник», по моему мнению, совершенно изумительный. Если честно я пока не все вышедшие в 2019 году фильмы посмотрел, но из тех что вышли и доступны, я больше всего был впечатлен «Пляжным бездельником». Он просто в стороне от всех политических и идеологических баталий которыми нынче страдает и массовое и авторское кино, свободный, чувственный, легкий по-своему восприятию, но глубокий по естеству и совершенно изысканно эмоциональный без каких-либо провокаций.

3. Once Upon a Time in Hollywood / Однажды в Голливуде

Все настолько детализировано и бережно снято, что сносит тебя наповал. «Однажды в… Голливуде» однозначно самый чувственный и тонкий фильм Тарантино. Его внимание к деталям и любовь к культовым персонажам раскрывается тут полноценно. Его любовь к отсылкам доведена до идеала, вплоть до того что снят эпизод вымышленного сериала, или же вмонтировать своих героев в великие фильмы с которых тащился сам. На этот раз Тарантино объединил свое прекрасное умение рассказывать истории с изящным мастерством и убийственным дуэтом Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо. Помимо всего чем Тарантино известен, от потрясающих диалогов до насилия и отсылкам к фильмам на которых он вырос, в этом фильме чувствуется ремесло и очень зрелое мастерство.


4. Dolor y gloria / Боль и слава

Когда режиссеры стареют они заболевают пороком снимать фильмы о себе, их герои почти идентичны им самим в жизни, а история в фильме повторяет их успехи и неудачи. Именно этим недугом заболел и Альмодовар, благодаря своему красочному, яркому повествованию и актерской игре своей музы прекраснейшего Антонио Бандераса, фильм смотрится великолепно. «Боль и слава» пронизывает повторяющиеся темы в его предыдущих фильмах: более глубокая мелодрама, набожность и плотская похоть, секс и смерть, человеческая боль и трансцендентность славы. Если вы знакомы с творчеством Альмодовара, вы поймёте, что это его самый личный фильм за всю его карьеру, а если нет, то по крайней мере будете заинтересованы происходящим на экране.

5. The Lighthouse / Маяк

Как и предыдущий фильм Эггерса «Маяк» абсолютно завораживает своей дотошностью и достоверностью к деталям того периода в котором происходят действия фильма. Совершенно сенсационный по стилю и подаче. Абсолютно синефильский и никак не поддающийся жанровой идентичности. Ужасы? Абсурдная комедия с элементами психодрамы и готики? Не старайтесь это определить, лишь зря потратите время. Фильм несет свою долю дрожи и страха, наряду с невероятными порывами гнева, гнева и отвращения от обоих актеров, динамика силы подпрыгивает вверх и вниз. И Роберт Паттинсон и Уиллиям Дефо сыграли совершенно бесподобно. Я даже не знаю, как точно охарактеризовать свое впечатление, просто восхитительно.

6. Honey Boy / Лапочка (2019)

Все что рассказано в фильме является такой брутальной честностью, что рвет душу на части. В искренности не приходится сомневаться вообще. Обнажающе искренний, невероятно проникновенный и по жёсткому болезненный фильм. Шайа Лабаф написал сценарий к фильму во время реабилитации, и как он неоднократно отмечал в разных интервью, у него не было шанса, у него не было другого выхода, буквально, это все внутри сжигало его, если бы он не поделился этой болью. Все цельное повествование стоит на трех актерах, главный из которых естественно сам Лабаф который играет своего отца, таким вы его еще прежде не видели. Лукас Хеджес играет его самого взрослого, играет абсолютно восхитительно и невероятно, очень детально и роскошно. Прекрасный Ноа Джуп играет его в детстве. И на этих трех китах и честности самого сценария написанного Лабафом и стоит весь фильм.

7. The Nightingale / Соловей

Позволю себе маленькую дерзость включив фильм, вышедший в 2018 году, но никак не было возможно его посмотреть если ты не критик или друг режиссера. Так что думаю вам будет полезно услышать про этот фильм и посмотреть его. Режиссеры чьи дебюты бывают яркими и высоко оцененными часто сталкиваются с проблемой больших ожиданий от своих вторых фильмов, но Дженнифер Кент с этой задачей на высочайшем уровне справляется. Её новый фильм расширят её видение поразительно амбициозным способам. Абсолютно захватывающий, устрашающий по форме, смелый по истории, жесткий по повествованию и наконец просто разбивающий сердце фильм.

СЕРИАЛЫ

Perpetual Grace, LTD / Предприятие «Божий дар»

«Предприятие «Божий дар»» Стива Конрада, невероятно чуткий, с потрясающе отточенными диалогами и с ювелирными персонажами, связующая их история иногда предсказуема и очень глупа, но как только персонажи вступают в диалог ты просто в восхищении продолжаешь смотреть, и ладно бы просто персонажи крутые так все сыграны настолько шикарно и такими великолепными актерами что не можешь оторвать от экрана глаза, один персонаж лучше другого. Диалоги и сценарий в целом просто мастер-класс того как использовать мат в кино и сериалах. Мало того, что диалоги написаны великолепно, так они еще сняты настолько изобретательно и интересно что кадр становится богатым и прекрасным. Как сам Стив Конрад говорил в интервью — «Главная тема нашего сериала это -искупление» и это так, у каждого персонажа есть свое оправдание в виде «благого дела» ради которого он совершает зло.

Too Old to Die Young / Слишком стар, чтобы умереть молодым

Собственно, про этот сериал и говорить не хочется, он настолько великолепно поставлен что хочется плакать при просмотре. Каждая эмоция, каждое движение, каждая монтажная склейка, все настолько отточено и шедеврально сделано что невозможно что-то добавить или убавить. Мир показанный в сериале настолько богат и огромен что, когда по замыслу автора сериал заканчивается, ты чувствуешь, что тебе показали лишь верхушку чего-то огромного и очень важного. Саундтрек, операторская работа, работа всего технического персонала, настолько сильно обогащает и углубляет сериал что дыхание перехватывает от красоты и великолепия показанного. Про темы, затронутые в нем говорить особо не хочется, про то как они высказаны тоже, что увидите, пусть то и будет для вас правильным. Наличие множества мифологических и религиозных отсылок конечно не даст вам судить сериал правильно, но вы все же постарайтесь. 

Mr. Robot / Мистер Робот, 4 сезон

Хотел бы я рассказать про этот сериал, так что бы каждый человек, не смотревший его, после прочтения отложил всё и начал смотреть. Это, наверное, сериал моей жизни, единственный сериал, который я ждал задолго до премьеры и единственный который я начал смотреть, прям с выхода первой серии, первого сезона. Форма и подача в сериале новаторская и настолько необычная, что оторваться от нее сложно, но в отличие от большинства сериалов и фильмов здесь то, как это снято никогда не берет вверх над тем про что это. Эсмейл точно знает, что это все инструменты, от великолепной операторской работы до постановки сцен и саундтрека, он никогда не заигрывает с этим, форма и стиль подачи всегда служат истории и общей задумке повествования, углубляя и делая все лучше и ярче. Я никогда в жизни не видел сериала, который настолько гениально от первой до последней серии так бережно следовал своей единственной задаче на долгоиграющей основе. Будто бы Сэм Эсмейл точно знал, когда начинал, сколько будет сезонов/серий и как именно все должно завершиться. В киноманском плане это лучшее что со мной случалось за долгое время.

Автор: Артем Кузовенко
Телеграм-канал Кузовенкинг

Оглядываясь на прошедший год, несколько грустно осознавать, что на поверку он оказался и не таким уж и крутым в сравнении с тем, как он проходил и ощущался на эмоциональном уровне. Однако глупо отрицать, что второе десятилетие двадцать первого века порадовало совершенно выдающимися картинами. А некоторые запали в сердечко так сильно, что без их существования мне буквально сложно представить свою жизнь.

КИНО

1.The Beach Bum / Пляжный Бездельник

Маленький факт о себе: я тот ещё любитель изрядно себя загрузить каким-нибудь депрессивным стаффом. Но как человек разумный я всё же отдаю себе отчёт и понимаю, что постоянно смотреть фильмы, после которых хочешь вскрыться – это неправильно. Нужен буст радости, добра, позитива и мотивации. И «Пляжный бездельник» дал мне всё это и даже больше. Это единственный фильм за долгое время, просмотр которого мне подарил крылья, на которых я вылетел из зала с растянутой на лице улыбкой, трепыхающимся сердцем и стремлением заниматься творчеством. Каждый раз, когда в моей жизни наступает кризис (неважно какой) – я смотрю на похождения Мундога, на его анархичное отношение к жизни и её аспектам, и заряжаюсь хаотично-положительной энергетикой на долгое время. Блин, я понял, что люблю этот фильм с того момента, как осознал, что во время просмотра я пил то же самое пиво, что весь фильм пьёт главный герой. Люблю этот фильм так же, как Капитан Хлоп (главный момент в карьере Мартина Лоуренса) любит дельфинов. А то и сильнее.

2. Uncut Gems / Неограненные Драгоценности

Мне не верилось, что новый опус Сэфди (к тому же спродюсированный Мартином Скорсезе) как-то сможет переплюнуть для меня кислотную одиссею Конни Никаса. Но баллада Хоуи Рэтнера меня разъебала если не сильнее, то точно в разы искуснее. Это идеальная пара «Хорошему времени», ведь Сэфди в очередной раз при помощи грамотно расставленных акцентов, актерских перфомансов (Сэндлер отжигает так, как не отжигал уже очень давно) и музыки Лопатина (как всегда гениальной) трансформируют криминальный антураж во что-то невероятно трагичное, эпическое и захватывающее. Хотя тут важно заметить, что «Драгоценности» – это антитеза «Хорошего времени» буквально во всём. Начиная от более утончённой визуальной работы и заканчивая настроением самого фильма. Ведь если финал «Времени» опустошал и заставлял грустно бродить по комнате, то развязка «Драгоценностей» возбуждает тебя сильнее, чем пиротехника вызывает стояк у Майкла Бэя. Да и на позитиве тебя оставляет, чего уж там. Особенно благодаря песне, которую Сэфди поставили на титры! Гении.

3. Once upon a time in Hollywood / Однажды в Голливуде

Люди – неблагодарный народ. Может, это и прозвучит категорично, но если кто-то на планете Земля всерьёз ругает «Однажды в Голливуде», то где-то точно что-то сдохло. Хотя возможно, что это сгнило самомнение у позерских «фанатов», которым дай волю поумничать о режиссёрском почерке Тарантино, при этом не посмотрев и трети его фильмографии. Ну в могилу ему и дорога, что ещё могу сказать. От себя лишь добавлю, что мне бы искренне хотелось, чтоб «Голливуд» стал последней работой Квентина. Потому что фильма знаменательнее для него уже не будет никогда. Ни по нарративным штучкам, ни по постановочным приёмам, ни по зрелости посыла. Тут просто тот случай, когда лучше реально нельзя. Второго Клиффа Бута не будет, Рик Далтон останется непревзойдённым, Шэрон Тейт будет жива, а Романа Полански… скорее всего посадят за связи с малолетками (но это не точно). Главный эскапистский сеанс года. И самый волшебный тоже.

4. The Lighthouse / Маяк

Да разрази вас А24, хейтеры «Маяка»! УСЛЫЫЫЫШЬ! Эггерс! Эггерс, к тебе я взываю! Да услышит… Да услышит вас отец наш – новый царь киноантропологии, да явит он себя с бездны синефильской во всей своей ярости, да закипит восьмимиллиметровая маслянистыми волдырями, да захлебнутся хейтеры «Маяка» смолой поганой, да задушит она их и поглотит без остатка! Раздуетесь вы от отравленного рома и посинеете, чтоб замолкнуть на веки вечные! И тогда Он в короне своей из лобстеров, с гаремом похотливых русалок, да с Дэфо и Паттинсоном плечом к плечу возденет длань свою, что и клешня крабья, и рука, и будет грохот хлопушки его угольною грохоту бури подобен, и отрубит он ею бошки ваши, и лопнете вы! И не останется в вас живой плоти, лишь оболочка пустая аки у пакета из «Красоты по-американски», что не будут ни тролли рвать, ни души погибших киноманов клевать, ибо нет в ней для них ничего для пропитания духовного и умственного. Взовьётся она, и поглотят её пучины истории бескрайние, лишь времени грозному подвластные. И забудут хейтера несчастного все и каждый навеки вечные, и не вспомнит о нём ни Бог, ни Дьявол, ни киновед всезнающий, ибо вся плоть хейтера того, и вся душа, что в нём теплилась, не хейтер более, но отныне и навеки сам фильм «Маяк»!А вообще, нравится вам «Маяк» или нет – дело хозяйское. Лично мне понравилось.

5. Dragged Across Concrete / Закатать в Асфальт
5. Irishman / Ирландец

Решил взять эти фильмы в пару, т.к. оба они отправили меня в эпоху, которую я даже и не мечтал застать. Эпоха нового Голливуда. Бескомпромиссного, жестокого, лишенного какой-либо романтизации, рассказывавшего истории о людях с принципами в мире без принципов. И позволил мне взглянуть на них под новым углом. Что не фильм, то настоящий эпос, который проникал под кожу стальными иглами и дербанил тебе нервы. Любимые кинороманы о главном. О том, что особенно актуально в наши дни. О том, о чём однажды спел Боб Дилан:

The line it is drawn the curse it is cast
The slow one now will later be fast
As the present now will later be past
The order is rapidly fadin’.
And the first one now will later be last
For the times they are a-changin’

Оба фильма для меня монументальные произведения, которые я уже стабильно пересматриваю. Они прощаются с временами, когда кто-то хотел быть гангстером, когда полицейские рвались в действие против плохих парней, когда львы были самыми гордыми и опасными зверями. Но теперь они стареют, вымирают, на них охотятся и их отстреливают. Потому что появился кто-то ловчее. Потому что времена изменились.
P.S: А ещё «Ирландец» мне навсегда испортил песню In the Still of the Night и теперь она у меня вызывает экзистенциальный страх старения и увядания. P.P.S: Крэйг С. Залер – единственный достойный наследник Тарантино. Если я ещё у кого и готов смотреть за тем, как два мужика полтора часа пиздят и жрут бутерброды, то только у Залера.

6. Marriage Story / Брачная История

Баумбах полностью переизобрёл собственный кинематограф, стирая в порошок все свои мамблкорные корни и отдавая огромные почести Бергману с Робертом Бентоном. Отчего «Брачная история» без всяких вопросов может встать в один ряд с «Сценами супружеской жизни» и «Крамером против Крамера». При этом не теряясь на их фоне за счёт пронзительных перфомансов Йоханссон и Драйвера, удивительно лёгкой для восприятия форме, а также неподдельной искренности происходящего на экране, когда один жест может сделать твоему сердцу одновременно приятно и больно.

7. Dolemite Is My Name / Меня зовут Долемайт

На фоне противного мне «Горе-творца» Франко, абсолютно непонимающего материи культового «плохого» кино, байопик про Руди Рэй Мура стал настоящим бальзамом на сердце. Ни разу не провисающая и не противоречащая себе картина о беспутных мечтателях и природе эскапизма, подчеркивающая необходимость для нас в чём-то диком, пошлом и кричаще вульгарном. Плюс – великий камбэк Эдди Мёрфи и Уэсли Снайпса.

8. Zeroville / Зерровиль

Джеймс Франко – истинный фрик от мира кино. Умеет отличиться и в качестве актёра, и как сценарист, и (особенно) как режиссёр. Его постановочного энтузиазма и неуёмного эгоцентризма хватает и на фильмы про творческий кризис с участием парня в костюме обезьяны, и на специфичные (хотя и классные) экранизации классики Фолкнера и Маккарти. Так что, когда Джеймс старается быть как все и приглушает в себе собственную ебанцу, выходит до зубного скрежета плохо (см. выше). Но «Зеровилль», который должен был выйти черт знает когда, восстанавливает мировую справедливость и веру в Франко. Ведь в этом сюрреалистичном фоллоу-апе «Однажды… в Голливуде» (действие происходит сразу после убийства Шэрон Тейт) Франко превосходит самого себя, возводя и без того мифическое пространство Нового Голливуда на какие-то доселе невиданные грани. К тому же это настольное кино для начинающих монтажеров. И если у вас после просмотра «Зеровилля» не возникнет желания посычевать за нарезкой какого-нибудь рандомного футтажа с адским пламенем в глазах, то что с вами не так, люди?!

9. High Life / Высшее Общество
9. Ad Astra / К Звездам

Как-то так вышло, что я взял в свой топ любимых фильмов 2019-го года одни из самых ненавистных фильмов среди товарищей из ШишКИНО. Но что метафизический ахуй от Дени, что экзистенциальная космоопера от Грэя – оба фильма проняли меня до глубины души. Первый я лично котирую как экстремально претенциозную, но очень сексуальную, эффектную и пронизывающую ленту, в моих глазах даже изящно перекладывающую на свой лад поэму Дилана Томаса «Не уходи безропотно во тьму». И да, у «Высшего общества» – один из лучших, если не лучший, финал прошлого года. Что касается «К звёздам», то мне сложно найти фильм, который оказался бы мне ближе с точки зрения сопоставления себя с главным героем и его эмоционально-психологическим состоянием. Хотя это не главное, за что стоит любить фильм Грэя. Подобно «Затерянному городу Z», такому же амбициозному и до жути традиционалистскому жанровому фильму, Грэй остается максимально верен в себе во всех плюсах и минусах. При этом он умудряется оставаться на ногах и дойти вместе со своим зрителем до мощного эмоционального катарсиса, уничтожая самую концепцию космоса и обращая внимание масс на что-то более важное и досягаемое.

10. Der goldene Handschuh / Золотая Перчатка

Главный скандалист прошлогоднего Берлина ходил на слуху как «»Дом, который построил Джек» на максималках»: как мерзкая провокация путём демонстрации уродливых маргиналов, кровавых убийств и противоестественного секса с старыми толстухами. И я не скажу, что в фильме этого нет. По факту, просмотр «Золотой перчатки» легко сравнить с залипанием на грязную наволочку с потрепанными временем ссанными пятнами на ней. Но этот фильм ушёл далеко за пределы того, как низко его описывали. А в чём-то даже превзошёл герра Триера, чей фильм называли ультимативным полотном, закрывающим тему серийных убийц, но являвшимся ничем иным как авторской рефлексией на пороге преисподней. «Золотая перчатка» – это по-настоящему искусное характер-стади загнанного существа, стремящегося к чему-то человеческому, но оставленного наедине с оголёнными животными инстинктами, которые он не в силах удовлетворить. Наблюдение за честными (!) попытками главного антигероя построить свою жизнь нормальным образом сразу рвёт шаблон всего жанра, выводя всё экстремальное содержание «Перчатки» из безвкусной эксплуатации насилия в классический Театр Жестокости. Очень круто поставленный, временами смешной, но в большинстве своём – горький и оставляющий с массой вопросов с опущенным занавесом.

СЕРИАЛЫ

1. Chernobyl / Чернобыль

Монструозный проект, покоряющий своим подходом к воссозданию аутентичной эпохи, а также утирающий нос буквально всем ранним попыткам уловить советский менталитет и русский дух. Отчего буквально за каждого положительного персонажа этой трагичной истории болит сердце, как за близкого тебе человека.

2. The Boys / Пацаны

Не думал, что доживу до момента, когда творчество Гарта Энниса хоть разочек адаптируют достойным образом. Но сериальные «Пацаны» удивляют тем, что они умудрились стать лучше печатного оригинала во многих аспектах. Хотя лично мне хватило бы одного только Хоумлэндера, которого из бесячей драмы-квин переквалифицировали в странноватого, но охуеть какого страшного и притягательного злодея.

3. Love, Death + Robots / Любовь, Смерть, Роботы

Т.к. все мои любимые хоррор-сборники позакрывали нахер, а «Любовь, Смерть и Роботы» предлагают 13 коротких метров разной степени охуенности по цене одного сезона, ясное дело, что я накинула на эту прелесть как изголодавшийся зверь. Это ж просто офигеть какой подарок для фанатов альманахов. Разумеется, что он неидеален, ведь кое-что мимо (смерти Гитлера), кое-что запало в сердце навеки («Хорошая Охота» и «Зима Блю»), но одно знаю наверняка. Я молюсь на то, что второй сезон будет и я его буду пересматривать так же жадно, как и первый.

4. Watchmen / Хранители
4. Doom Patrol / Роковой Патруль

Как-то так вышло, что главный сериальный тренд года – это антисупергероика. Причем очень смелая, дикая, и грязная. Линделофф в «Хранителях» тонко и хитро набрасывает говна на вентилятор (как всегда), ебет твистами без передыха, доводит градус ебанцы до чуть ли не пародийного уровня, но при этом разбавляет всеобъемлющий абсурд весьма умной социальной сатирой на нынешний социальный уклад. Отрадно, что дальше первого сезона проект не вырос, т.к. не смогут испортить. Ведь тогда выходит, что бог существует – и он афроамериканец! А что касается «Дум Патруля», то это просто на удивление душевно, трогательно и по-хорошему угарно. Ну и это единственный проект ДС за весь 2019 год, к которому вообще нет никаких претензий, настолько он цельный и чёткий.

5. The Mandalorian / Мандалорец

Лучшее, что случалось со «Звёздными войнами» с давних-давних времен в далёкой-далёкой галактике. Это олдскульное и оттого прекрасное приключение, которое проходишь на одном дыхании, а в особо крутые моменты – не дыша вовсе. Тут особо и мусолить нечего.

Автор: Антон Москаленко
Телеграм-канал веские поводы смотреть кино

Если сравнивать с 2018-м, в котором я с лёгкостью набрал 10 лучших фильмов для топа, то в этом году со скрежетом даже пятёрка еле набирается. В этот раз всё какое-то, без эмоциональное и невзрачное. Но есть и те фильмы, которым всё же удалось произвести на меня впечатление, и они заслуженно разместились в этом небольшом списке.

КИНО

1.Once Upon a Time in Hollywood / Однажды в Голливуде

Лучший фильм в году. Тарантино удалось с таким трепетом и точностью воссоздать Голливуд 1969 года, что на протяжении всего сеанса меня не покидало восхищение. Лента вобрала в себя всё самое лучшее, что может предложить кинематограф и за счёт этого позволяет насладиться, кайфануть от зрелища каждому ценителю прекрасного, а это, чёрт побери, было прекрасно. Спасибо большое, Квентин, за то, что не желаешь мириться с реальностью и отправляешь нас, зрителей, в другой, до жути прекрасный и живой мир, представляющий всё иначе.

2. The Beach Bum / Пляжный Бездельник

Эта картина – лучшее пособие о философии жизни и отношения к ней. «Пляжный бездельник» показывает нам жизнь такую, если бы мы не обращали внимания на разного рода проблемы и жили бы в удовольствие и ни о чём не думали. Конечно, всё происходящее в фильме сказка, но она напоминает нам, что на небеса все деньги не утащишь, поэтому нужно жить сейчас, как в последний раз. И этот момент дико вдохновляет и снимает лишний груз с души. И этого Хармони Корин и добивался – пробудить в нас таких же людей, как Мундог, ведь в мире кроме счастья и искусства ничто не имеет смысла. И как говорил герой Зака Эфрона: «Иисус за нас отстрадался. Живём как хотим». Прекраснейший фильм!

3. Dragged Across Concrete / Закатать в асфальт

Крейг Заллер один из перспективных режиссёров нашего времени. «Костяной Томагавк» и «Драка в блоке 99» это показали. А вот «Закатать в асфальт» надёжно это закрепил. За счёт отличных диалогов, химии между героями Мэла Гибсона и Винса Вона, нарастания градуса напряжение под конец смотрится лента на одном дыхании, а хронометраж, на минуточку, составляет 2 часа 40 минут. Авторский и нестандартный фильм, в котором оригинальным образом сочетаются и крутой боевик, и наполненный саспенсом детектив, и жизненная драма. Заллер, я отправляю тебе своё сердечко.

4. John Wick: Chapter 3 – Parabellum / Джон Уик 3

Я очень сильно люблю вселенную Джона Уика и выход третьей части я ждал, потирая руки. И пусть должного развития лучшего киллера планеты мы не увидели, но зато получили крышесносный экшн и визуал. Я давно такого удовольствия на боевиках не получал, серьёзно. Сцена с ножами, погоня на мотоциклах, перестрелка в Интерконтинентале автоматически попадают в список лучших сцен 2019-го. Лучший экшн-фильм года.

5. Midsommar / Солнцестояние

Ари Астер в 2018 году ворвался в кинематограф со своей прекрасной «Реинкарнацией». А уже в этом поразил своим новым творением — «Солнцестояние». Это медленное, методичное и жуткое действие. Персонажи проработанные и глубокие. Диалоги реальный и красочные. Сюжет сюрреалистичный и тревожный. Он пугает, а не прыгает на тебя. Он позволяет увидеть, что произойдет, обработать это, почувствовать шок от того, что вот-вот произойдет, а потом еще сильнее шокировать вас, когда это произойдет. Флоренс Пью абсолютно прекрасна. Она — сердце фильма и является тем, что держит зрителей в эмоциональном напряжении на протяжении двух с половиной часов хронометража. Одна из лучших её ролей. Операторская работа потрясающе великолепна. Я никогда не видел, чтобы фильм выглядел таким ужасным, гротескным и в то же время абсолютно красивым. Великолепная картина. Астер в сердечке.

СЕРИАЛЫ

1. Jett / Джетт

Еще с первого трейлера я влюбился в этот сериал. Наличие одной из самых сексуальных женщин Карлы Гуджино, прекрасного визуала продали мне это шоу. И не прогадал с тем, что сел его смотреть. Двух дней мне хватило, чтобы полностью поглотить его. Ближе к второй половине сезона становится совсем жарко, и ты начинаешь переживать за каждого героя. Серьёзно, я не мог себе места найти, когда происходил какой-то эпик момент. Ты либо дико радуешься от того, что с героем всё хорошо и ему ничего не угрожает, либо сидишь в диком шоке от неожиданного поворота. Поэтому первые серии и знакомят нас с персонажами и преступной деятельностью, дабы максимально погрузится в тот мир. Потрясающий сериал и становится еще больше грустно от того, что его упустили из виду. Вам я настоятельно рекомендую немедля сесть за просмотр сие творения. Искренне хочется верить, что второй сезон поднимет планку еще выше. Как теперь жить в ожидании я не знаю.

2. To Old To Die Young / Слишком Стар, Чтобы Умереть Молодым

Сериал Рефна – это, по сути, 12 часовой фильм, в котором собрано все то, за что мы любим датчанина. Если вы смотрели его предыдущие работы, а именно «Драйв», «Неоновый демон» и «Только Бог Простит», то вы меня прекрасно поймёте. Каждый кадр здесь произведение искусства. Так и хочется поставить на паузу и любоваться всем этим. Сериал определённо не для всех. Много моих знакомых его забросили еще на первой серии, аргументируя монотонностью действия, скучным сюжетом и растянутым хронометражом. И их можно понять. Но лично я посмотрел его целиком за 3 дня, да еще и ночью. И оно того определенно стоило. Прекрасное медитативное действие.

3. Love & Death + Robots / Любовь, Смерть и Роботы

Неожиданно приятный сюрприз от Netflix. Продюсерский проект Дэвида Финчера и Тима Миллера просто взорвал мозг своими 18-ю короткометражными работами. Каждый эпизод по своему уникален и прекрасен, со своим сюжетом и стилем анимации, от того вы на миг не заскучаете, гарантирую. Хочется крикунть: «Боже, благослови Нетфликс!». Спасибо им за то, что без проблем финансируют интересные проекты. Пусть и не всегда удачно, но «Любовь, смерть и роботы» исключение.

4. The Boys / Пацаны

Боже, как я обожаю этот сериал! Мир, где супергерои являются известными знаменитостями, бухают, трахаются, им плевать на обычных людей, которых они изредка спасают, могут оставить на верную смерть, а то и вовсе убить. Прибавьте сюда смачные убийства, море крови и расчленёнки, прекрасный чёрный юмор, шикарных главных героев и отсылки к поп-культуре и вуаля – один из лучших сериалов этого года. Карл Урбан, чертяга, влюбляет в себя с самой первой сцены. Настолько он хорош! Обязательно посмотрите, если еще этого не сделали.

5. Kingdom / Королевство

Первый сериал, который я посмотрел в 2019-м. Что говорите? В древней Кореи распространяется вирус, который превращает людей в зомби? Ах вы ж, сукины дети, я в деле! Если честно, то у меня особо нет никаких претензий к сериалу. Герои легко запоминаются, за счёт хорошо прописанных характеров, действие динамично и не даёт заскучать. Сами зомби тут такие же бешенные, как в той же «Войне Миров Z» Марка Форстера. Да еще тут моя любимая тема имеется – дворцовые страсти, которым также уделено приличное время. Здесь вам и триллер, и драма, и ужасы. В общем, смотрится всё на одном дыхании. Дико жду второй сезон, который должен выйти в 2020-м.

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Теги