No One Lives / Никто Не Выжил (2012)

По каким-то причинам фильм обосрали все, кому не лень, а я страшно повеселился. Прям восторг и ничего более. Фильм играет на том же поле, что и недавний «Не Дыши» — плохиши становятся жертвами более опасного маньяка. Это же прекрасная концепция. Только, если в фильме 2016 года протагонистов пытались очеловечить и вызывать сопереживание — в «Никто Не Выжил» не жалко никого. Это безумие и кровавая вакханалия сама по себе. Сиди и любуйся, как несколько мразей получают пиздюлей от МАКСИМАЛЬНО ЕБАНУТОГО И ХАРИЗМАТИЧНОГО МАНЬЯЧИЛЫ.

Возможно, сыграло то, что я обожаю Люка Эванса и считаю, что у чувака нескончаемая харизма для ролей всяких неадекватов. Ту же сомнительную «Высотку» (2016) он спасал и бесповоротно крал кино у Тома Хиддлстона. Говорят, что он и нынешнюю «Красавицу и Чудовище» (2017) вытягивает на своем горбу из болота уныния и бездушности.
На фоне миллиардов слэшеров фильм выделяет то, что он знает о своей предсказуемости и жанровой глупости, а потому часто оборачивает это в свою пользу. К «Никто Не Выжил» определенно нельзя относиться серьезно. Фильм так и кричит, что сделан веселья ради, иначе сложно объяснить наличие некоторых совершенных отмороженных сцен с точки зрения логики.

Помимо прочего — авторы запарились за визуальную подачу. Задроты оценят обилие цветов, зашумление картинки, выкрутасы с двойным фокусом и гипертрофированную игру со светом, делающую большинство кадров комиксоидными в духе «Города Грехов».
Любите кровищу? Есть. Любите извращенные и нетривиальные методы убийств? Есть. Любите харизматичных маньяков? Есть.

Если вам понравился «Гость» (2014), то понравится и «Никто Не Выжил». Фильмы очень схожи по концепции, визуальной смелости авторов и нарочитой олдскульности.
Идеальный кандидат для спокойного и бездумного киноразвлечения под вечер.

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Теги