Rambo: Last Blood / Рэмбо: Последняя Кровь (2019)

Ох, как же я давно не испытывал такое чувство киноманского удовлетворения, выйдя из кинотеатра. Вышел на широкой улыбке, ибо посмотрел СТАРОЕ ДОБРОЕ УЛЬТРАНАСИЛИЕ НА БОЛЬШОМ ЭКРАНЕ. «Рэмбо: Последняя Кровь» — очередное доказательство того, что западные критики фееричные долбоебы, чьи оценки не просто можно, а НУЖНО игнорировать. К этим же дебилам присоединился автор книги, по которой был снят первый фильм, которому, собственно, и другие части не особо то и нравятся.

С другой стороны, именно благодаря этим уебанам я и загорелся пойти в кинотеатр. В рецензиях писали о том, что «Рэмбо» — это моральное устаревшее мочилово, которое нельзя выпускать в эпоху Трампа, терроризирующего Мексику — ведь в этом фильме мексиканцы предстают сборищем убийц, насильников и наркобаронов. Обвинения сыпятся в сторону Сталлоне, пришедшего к нам из другого времени — человека способного подарить старое доброе мужицкое кино с кровищей и жестокостью, которого сейчас так сильно не хватает. Возможно, находись в картине пару трансгендеров и боевых подруг главного главного героя — оценки бы выглядели иначе, но слава Слаю — старик все сделал по-своему.

Еще одна претензия критиков — это жестокое мессиво, которое превращает фильм не в «Логана» (как ожидалось), а в подобие «Техасской Резни Бензопилой». ДА КАК ПОСЛЕ ТАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ХОТЕТЬ БЕЖАТЬ В КИНОТЕАТР? И ведь не соврали — фильм действительно очень не подходит нынешнему кинотеатру. Оно мрачное, оно наивное, жесткое и с таким количеством оторванных частей тела, что я сидел и расплывался в улыбке, будто ребенок зашедший в кондитерскую в день выдачи бесплатных шоколадок. Словно посмотрел «Гран Торино С Расчлененкой» — маленькое и личное кино с огроменными яйцами. Я бы даже сказал, что именно такого я ждал от «Логана» — личное и камерное завершение истории уставшего от войн персонажа, а не та комиксоидная безввкусица, в которую он скатился под конец.

«Последняя Кровь» — это такой бюджетный микс из оригинала и четвертой части. Натуральное кино о мести, в котором первые два акта — нарастающий гнев главного героя, неизбежно ведущий к финалу — карнавалу жестокости и мясокровищи. Будто ремейк концовки четвертого «Рэмбо», где он раскуралесил толпу солдат с помощью одного пулемета, только здесь использовался арсенал оригинала — ловушки и колюще-режущее. Повзрослевший Кевин Макалистер наверняка бы яростно дрочил на увиденное и удивлялся, почему подарки завезли на три месяца раньше Рождества, а Джигсоу сидел бы с блокнотиком и записывал новые идеи.

Абсолютно не понимаю нытья кого-либо на тему разгона картины, ведь все окупается сполна после середины. Мало того, что фильм внезапно приобретает нотки мрачняка, которых от него вовсе не ждешь, так еще и Слай входит в натуральный РЕЙДЖ МОД, что аж с непривычки видеть такое в кинотеатре становится немного неловко. Тут вам и коридорный замес с участием молотка, и зачистка дома в стелс-режиме Майкла Майерса с кучей ножевых ударов по тушам противников. Про финальный коридорный хоррор и Джейсон-Вурхиз-стайл и вовсе молчу — это просто надо видеть. С толпой друзей-киноманов в хорошем настроении, которые в унисон вам будут визжать от восторга от каждой снесенной головы с помощью обреза.

«Рэмбо: Последняя Кровь» — это демонстрация того, как упертый старикан из раза в раз гнет свою линию и снимает такое кино, которое бы сам хотел посмотреть. После таких негативных отзывов от прессы, растоптавших фильм за то, что он НЕ МОДНЫЙ, ощущаешь как тьма сгущается над кинематографом все сильнее. Последним Киногероем маскулинного кино вопреки логике оказался не Шварц, а Сталлоне, воскрешающий раз за разом свои каноничные роли и красиво с ними прощающийся. Мужик организовал добротный авторский триллер, который мы заслужили. И если вы ждете от «Последней Крови» чего-то кроме необузданной ярости, то вы нихуя не понимаете, для чего фильмы о Джоне Рэмбо вообще существуют.

 

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Теги