Ready or Not / Я Иду Искать (2019)

Самара Уивинг — это такая смесь Эммы Стоун и Марго Робби, вобравшая в свою внешность лучшее от обеих. Мне лично вообще все равно, что с ней смотреть — лишь бы почаще ее в кадре показывали. После «Ash vs Evil Dead», «Mayhem» и «The Babysitter» ее можно полноправно называть современной королевой слэшера. Так уж повелось, что этой богине очень идут брызги крови на мордашке. Потому после прочтения синопсиса к «Ready or Not» моментально сказал «Я В ДЕЛЕ».

Получился такой фановый и бодрый слэшер с ультранасилием и черным юмором в духе «You’re Next» (Тебе Конец, 2013). Особняк, девушка против всех, арбалеты, топоры, дробовики. Великолепная концепция, когда большинство кадров картины — это портретная съемка Уивинг. Режиссер явно влюблен в ее глаза и его сложно в этом винить.

Начинается бодро, сюжет практически ни на минуту не останавливается, все время кто-нибудь очень смешно умирает, а прекрасное лицо Уивинг все сильнее измазывается в крови. Персонажи достаточно яркие, чтобы еще в первом акте успеть понять кто есть кто. Если и доёбываться, то до отвратительного зеленого цветокора. Впрочем, благодаря этому у фильма появилось свое узнаваемое лицо в этом году, потому что такой покрас никто не использует уже лет десять. Не удивлюсь, если ключевым аргументом в зеленый цветокор были глаза Уивинг — подчеркнуть, так сказать.

Это тот случай, когда фильм дает ровно столько, сколько от него ждешь. Прекрасный вариант для вечернего просмотра как в соло, так и в компании друзей. Не слишком жестокий, чтобы отпугивать впечатлительных, но и не слишком мягкий для фанатов кровищи с расчлененкой. Отдельно отмечу увечия главной героини и сцену с гвоздем. Великолепно! Финал и вовсе прекрасен в своем юморе и дерзости. Определенно рекомендую. Да и как можно отказаться от фильма, где Самара Уивинг матерится похлеще, чем Джо Пеши в «Славных Парнях»?

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Теги