The Boys / Пацаны (2019), 1 сезон

Тут должна быть вводная часть о том, кто такой Гарт Эннис и почему он является моим любимым комикс-автором. Повесть о том, что «Проповедник» — это лучшее, что я читал среди графических романов и художественных книг вообще. Сказ о том, что «Каратель» серии MAX из под его пера — лучшее, что происходило с ультранасилием в Марвел. Дифирамбы в сторону чернухи «Крестоносцев». Поныл бы о том, как всрали экранизацию «Проповедника». Однако, вместо этого я бы хотел сказать, что Эннису, наконец, повезло. «Пацаны» — это достойнейший перенос комикса на экраны. Много чего вырезали, много чего смягчили, но в целом — заебись.

Как и заведено — у каждого популярного кино-жанра можно отметить намеки на отмирание. Сначала он перестает предлагать хоть что-нибудь новое, а затем появляются все новые и новые тайтлы, занимающиеся его трепанацией. За последние три года сериалов и фильмов на тему «супергерои наоборот» увеличилось в нехуевых масштабах. Сначала появился «Дедпул», спекулирующий на высмеивании штампов, потом «Логан» доказал, что все можно делать с мрачным лицом и не для семейного просмотра. Тоже самое с сериалами проделали «Сорвиголова» и немножечко «Джессика Джонс».

Позднее очень выделился «Легион». Он говорил на языке супергероики очень дерзко, весело, свежо, без цензуры и малейшего скатывания в штампы о сверхлюдях. «Титаны» поражают всех ультра-жестокостью и подростковым озорством. Сидабовские сериалы тем временем вовсю хуярят кроссоверы, о которых Марвел могут только мечтать, одновременно теряя свой главный флагман в виде «Стрелы». Франшиза «Людей Икс», которая в 2000 году как бы и вернула супергероев в строй после того, как «Бэтмен и Робин» в 1997 году их похоронил — и вовсе закончилась на низкой ноте.

За прошедший год вышло сразу несколько схожих сериалов в духе «команда фриков-сверхлюдей в жанре трэш и юмор». Абсолютно несмотрибельная и выпендрежная «Академия Амбрелла«, которая может зайти разве что совсем неопытным зрителям. Чуть менее убогий «Deadly Class», в котором все было хорошо ровно до середины. И любопытный «Doom Patrol», который старается быть очень смешным, наркоманским, провокационным и креативным, но у «Легиона» все равно подсасывающий.

Казалось, что «жанр» анти-супергероики начал умирать, не успев полноценно возмужав, как вдруг приходит и всех разъебывает Эрик Крипке — создатель «Сверхъестественное» (и покинувшего сериал на пике после пятого сезона). Со всей любовью подойдя к первоисточнику, шоураннер набирает охуеннейший каст и показывает, что такое «анти-супергеройский жанр». Честно, либо я устал искать свой идеальный сериал на эту тематику, либо это и правда лучшее, что я смотрел со времен второго сезона «Сорвиголовы».

Увидеть на экране Темную Версию Супермена, который расхуячивает лазерными глазами людей на кровавые ошметки? Поглядеть как Флэш-подобный супергерой пробегает сквозь невинную девушку? Посмотреть, как пародия на Аквамена хочет выебать дельфина? Посмотреть на мир супергероев трезвыми глазами? Увидеть, что будет, если бы они были ебучими мудаками и продуманными продуктами маркетинга? Вы серьезно? ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО!? Я ЖДАЛ ПОДОБНОЕ ДЕРЬМО СО ВРЕМЕН «БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА»! И правду говорят: «Пацаны» — это сериал с девизом «как же заебали эти супергерои».

Не буду тратить еще больше букв, просто поделюсь основной радостью. «Банши» один из моих самых любимых сериалов и видеть, что Энтони Старр не затерялся — настоящая радость. А знаете, что еще бо́льшая радость? ЧТО ЧУВАК СЫГРАЛ ХОУМЛЕНДЕРА ТАК ОХУИТЕЛЬНО, БУДТО РОДИЛСЯ ДЛЯ ЭТОЙ РОЛИ! Черт, это просто лучший супергеройский кино-злодей за последние несколько лет. Сцена в самолете, наверное, самое мрачное дерьмо года после похорон в цементе из «Чернобыля» (стыдно, за это сравнение, но я говорю сейчас исключительно о зрительских впечатлениях). Хоумлендер в исполнении Старра = лучший персонаж 2019 года! Даже не знаю, кем его можно перебить.

Шикарный Карл Урбан с ирландским акцентом, конечно же, на втором месте. Эта бородатая рожа с дьявольской ухмылкой… Уж не знаю, кому там пришло в голову обвинить героя в слащавости (в комиксе был более лютым), но как по мне: в пятерку лучших персонажей года он точно входит. Почти каждая его сцена — чистое зрительское удовольствие. Харизма, яйца, юмор, диалоги (СПАЙС ГЕРЛЗ!), внешний вид. Все как надо. Чистый киноманский набор для кайфа.

С жестью комикса Эрик Крипке немного повременил, впрочем, это уже нытье на ровном месте. Большинство характеров перенесено без проебов, кастинг заебись, а тотальной чернухой можно и в первоисточнике насладиться. В рамках сериала и так много охуенных моментов присутствует, от которых начинаешь в голос хохотать. Чего только стоит младенец с лазерными глазами, расчленяющий охранников, ебля Подводного с ладошками в жабрах, чистка террористов и смертельный кунилингус. Ах да. Сцена с дельфином. Апло блять дисменты!

«Пацаны» не идеальный, часто неровный по части динамики и масштабов, однако — это одна из лучших сериальных новинок года и лучшее, что происходило с супергероями со времен второго сезона «Сорвиголовы». Плюс там есть, напоминаю, Энтони Старр в роли Хоумлендера и охуенно харизматичный Карл Урбан. Это уже достаточно, чтобы полюбить сериал, уж поверьте. Смотреть наказываю вообще всем, особенно тем, кого заебали супергерои, но в душе все еще хочется увидеть что-то крутое в этом жанре. Особенно в том случае, когда хочется поглядеть на Супермена с точки зрения мрачнухи.

СХОЖИЕ СТАТЬИ

Теги